[Сайт веселого учителя ]
Главная » 2014 » Апрель » 22 » Расширенные сегменты Google Analytics (Часть I)
12:44
Расширенные сегменты Google Analytics (Часть I)
Расширенные сегменты Гугл Analytics (Часть I)

Всем понятно, что Google Analytics – один из самых действующих инструментов в арсенале онлайн-маркетолога, так как с его помощью можно безвозмездно получить неограниченное количество ценных данных о трафике сайта. Но базовых опций Google Analytics не всегда достаточно для проведения реального анализа. Если вы желаете использовать этот инструмент очень отлично, вам следует знать о расширенных секторах (Advanced Segments).

Расширенные сегменты работают как фильтры, позволяя рассматривать определенные виды трафика по отдельности. К примеру, запись «example\.com» соответствует записям «example.com», «help.example.com» и «example.com/blog», но запись «^example\.com$» соответствует только записи «example.com»Не будем вдаваться в следующие подробности, так как для сотворения большинства актуальных частей будет вполне достаточно уже обрисованных особенных символов.


Внедрение данного фильтра позволяет узреть количество гостей, которые считают ваш сайт достаточно интересным и просматривают его, а не уходят с целевой страницы. Таким образом, вы можете понять, что же гости хотят получить от вашего сайта.

Хоть какой из стандартных частей, обязательно, будет вам полезен, но по-настоящему вы сможете оценить весь потенциал расширенных частей только тогда, когда создадите свой собственный. Чтобы сделать новый сектор, перейдите в меню «Расширенные сегменты» и нажмите на кнопку «Добавить сегмент».

Неизменные выражения

До того как мы продолжим, необходимо описать несколько базовых функций неизменных выражений. В некоторых случаях сегменты, которые будут описаны ниже, можно сделать и без использования неизменных выражений, но их внедрение значительно облегчит ваш труд. К примеру, если вы желаете проанализировать трафик, переходящий на сайт через социальные сети, вы можете использовать 20 логических утверждений или всего одно неизменное выражение – но об этом позже.

Вот несколько базовых символов неизменных выражений, о которых вам следует знать:

Вертикальная черта (|) - соответствует логическому оператору Или. Другими словами, запись Google|Bing равна записи Google Или Bing.

Точка (.) - может соответствовать только одному символу, притом хоть какому. К примеру, запись 123.567 может соответствовать записям 1234567, 123a567, 123:567 и т.д..

Обратная косая черта (\) – употребляется для преобразования хоть какого специального знака в буквенный символ. Другими словами, она «лишает силы» символ неизменного выражения, следующий после нее. Обратная косая черта и точка часто употребляются вместе, так как точка является и особенным символом, и частью URL, и нередко для соответствия функций записи вашим намерениям необходимо лишить точку ее особенных функций. Так, к примеру, запись facebook\.com будет соответствовать только записи facebook.com, а не facebook-com, facebook:com или хоть какой другой.

Каре (^) - записи с символом «^» будут соответствовать только те значения, которые начинаются с набора символов, обозначенных в неизменном выражении после знака «^».

Знак бакса ($) – обозначает конец поля. Google Analytics предлагает на выбор несколько встроенных стандартных частей, которые можно узреть, кликнув по кнопке «Расширенные сегменты» («Advanced Segments») при просмотре хоть какого стандартного отчета.В число встроенных, доступных хоть какому юзеру частей входят такие, как, например, «все посещения», «новые посетители», «вернувшиеся посетители», «оплачиваемый поисковый трафик», «поисковый трафик» и т.д..Как вы можете видеть, стандартные сегменты позволяют получить информацию об источнике трафика, уровне конверсии, мобильном трафике, посещениях без отказов и многих других качествах посещаемости и эффективности сайта. Нужно добавить, что из всех доступных по умолчанию частей одним из самых подходящих является сектор под заглавием «посещения без отказов».


Просмотров: 266 | Добавил: rekamanew1989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: