Власти Израиля решили развернуть огромную маркетинговую кампанию по восстановлению стиля страны и вербованию туристов. После вооруженного конфликта в секторе Газа привлекательность региона для отдыхающих оказалась под вопросом.
С инициативой активного вербования туристов выступила министр по туризму Израиля Рухама Абрахам-Балила. Мировой денежный кризис и военные деяния в Палестине уже отразились на турпотоке, а поэтому она хочет просить у правительства роста маркетингового бюджета на продвижение туризма
В первую очередь власти Израиля прирастили финансирование маркетинговой кампании в Рф. В прошедшем году на это было выделено порядка Два миллионов баксов, а под конец года к этой сумме было добавлено еще 500 тыщ баксов.
При всем этом был пересмотрен в сторону роста и весь бюджет на Две тыщи девять год. «Недавно было принято решение о выделении сходу 2,5 миллиона баксов на маркетинговые акции в Рф, хотя вначале заявлялось только о 2-ух миллионах долларов», - поведала глава департамента министерства туризма Израиля в Рф Нета Пелег-Брискин.
По ее словам, первую часть маркетинговой кампании планируется провести уже посреди февраля, а продлится она до мая. «В первую очередь реклама будет расположена на телевизионных каналах, вероятнее всего это будут «НТВ», «СТС» и «ТВЦ», - объяснила Пелег-Брискин. - Четкий медиаплан появится уже на этой неделе».
Также имиджевая реклама будет даваться в печатных изданиях и на туристских интернет-ресурсах.
|